Структура и органы управления образовательной организацией
МБОУ "Сивинская школа - интернат структурных подразделений не имеет
Управление школой
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления коллектива.
Формами самоуправления школы является общее собрание работников, педагогический совет. Порядок выборов коллегиальных органов управления и их компетенция определяются Уставом школы и локальными актами.
Структура управляющей системы школы включает несколько уровней:
Уровень стратегического управления.
Директор совместно с педагогическим советом определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.
Педагогический совет – коллегиальный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы.
Уровень тактического управления.
Этот уровень представлен Методическим советом, группами разработки и реализации программ развития школы, аттестационной и экспертной комиссиями.
Заместитель директора по учебной работе осуществляет управление функционированием школы:
· контролирует выполнение учебных планов и образовательных программ,
· отслеживает показатели уровня сформированности умений и навыков, уровень обученности учащихся.
· несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Старший воспитатель организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.
Уровень оперативного управления.
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов.
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику интересов и склонностей детей.
Уровень соуправления.
Совет трудового коллектива – выборный представительный орган школьного самоуправления, создаваемый с целью демократизации системы управления школой, представления профессиональных интересов работников школы в управлении образовательной деятельностью, поддерживание благоприятного психологического микроклимата в коллективе.
Состав СТК на 01.09.2021 г.:
Макарова Татьяна Сергеевна - председатель СТК
Суматохина Ирина Афанасьевна
Добровлянина Татьяна Анатольевна
Пепеляева Наталья Ивановна
Вожакова Светлана Валерьевна
Совет старшеклассников (Совет лидеров) – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу Совета педагог-организатор и заместитель директора по воспитательной работе.
Старший лидер – ученик 8 класса
Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.
Совет родителей, избранный 01.09.2021 г.
1. Ашихмина Надежда Викторовна- председатель Совета родителей
2. Сизова Наталья Валерьевна
3. Мехоношина Наталья Валеоьевна
4. Власова Елена Александровна